Гробница Саргераса — наиболее символичный пример того, что сюжет Reforged плохо дружит как с оригиналом, так и с каноном (vk.com/wall-97800267_176840).

Под канон из WoW был переделан только вход в гробницу, внутри же там нет практически никаких изменений (не считая автоматически обновленных моделей окружения и скелета Гул’дана).

Что такое Гробница Саргераса в каноне? Поднятый со дна океана и омраченный Скверной храм богини Элуны ночных эльфов. Из-за порчи, поднимавшейся из Аватары Саргераса, храм был поднят на поверхность снаружи почерневшим от Скверны (тут есть свои тонкости, но сейчас не о них).

Что мы видим в W3R? Храм песочного цвета. Почему? Чтобы он совпадал по цвету со старой текстурой почвы островных руин из TFT. Следовательно, внутри стилистика тоже не эльфийская, а старая (не считая статуй).

Сцена флешбека с Вайш говорит сама за себя. Ландшафт карты от 2003 года, который выглядит хуже, чем в 2003 году, потому что в старой сцене он был частично прикрыт туманом. Вайш с человеческими ушами. Статуя Азшары из WoW посреди зелено-песочных руин. Друиды, изображающие Высокорожденных.

Или могильники клана Призрачной Луны на Расколотых Островах, которые используют модели зиккуратов нерубов (vk.com/wall-97800267_174750). В TFT это выглядело нормально, но теперь же зиккураты с шипами, паутиной и кладками паучьих яиц...

При этом одними миссиями канитель не заканчивается. На экране кампании Майев стоит на фоне белых руин калдорай на Расколотом Берегу, знакомых нам по WoW, а не вот этих песочных (то есть они не вписываются и как "неоскверненные").

Отдельным пунктом стоит карта Расколотых Островов (vk.com/wall-97800267_170437). Это карта времен лора из TFT (на которой тут забыли дорисовать один остров), но с демонической Гробницей Саргераса и почерневшим от Скверны островом… чего в игре мы не видим.
(с)vk.com/wall-97800267_176857